SANDRO FOR THE FUTURE

Каждая деталь важна для достижения высоких целей. Как Дом Моды, мы стремимся играть важную роль в сохранении окружающего мира. Для этого и хотим рассказать о наших действиях, направленных на снижение вредного воздействия на планету и общество.

В Sandro этот подход поддерживается всеми нашими увлеченными и ответственными сотрудниками, которые ежедневно прилагают как видимые, так и невидимые усилия. Общая идея уважения к нашей планете и людям, живущим на ней, является дополнительным источником вдохновения и инновационных идей.

Наши усилия сосредоточены на трех направлениях: продукт, планета и люди.

Люди

Люди

Главные наши ценности: Простота Подлинность Этика Смелость.

Продукт

Продукт

Наша цель – сделать более 60% продукции экологической к 2025 году.

Планета

Планета

К концу 2021 года 80% наших поставщиков будут официально сертифицированы.

ПРОДУКТ - ПРОИЗВОДИТЬ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ

ПРОДУКТ - ПРОИЗВОДИТЬ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ

С 2019 года мы сократили количество позиций в наших коллекциях на 20%. Это позволяет нам качественней масштабировать объемы производства и сокращать наши складские запасы.

С каждым сезоном мы стараемся делать новые шаги для достижения своих целей. Еще зимой 2019 года мы навсегда убрали из наших коллекций мех животных, заменив его синтетическим мехом. Кроме того, мы не используем экзотическую кожу для производства нашей одежды и аксессуаров.

В дополнение, мы отдаем предпочтение натуральным или экологически чистым волокнам, а также по возможности вторичным материалам.

Вот результаты нашей работы в коллекции Осень - Зима 2020 и наши цели по коллекции Весна - Лето 2021, запуск которой состоялся в конце 2020 года.

Хлопок 65% нашего ассортимента экологически безопасны. Мы особенно гордимся категориями толстовок и футболок, в которых доля экологически безопасного хлопка достигает 99%.

Джинсовая ткань 91% нашей джинсовой ткани проходит стирку по специальной технологии EIM, что позволяет снизить потребление воды на 95% и значительно сократить потребление энергии и химикатов (процесс стирки EIM - измерение воздействия на окружающую среду). К концу 2021 года так будет обрабатываться практически вся наша джинсовая ткань.

Вискоза35% нашего предложения вискозы сертифицировано Ecolabel или FSC (Forest Stewardship Council), что гарантирует ответственное лесопользование. Наша цель в следующем сезоне, производство которого стартовало в июне 2021 года, - достичь 45%.

Полиэстер - 17% полиэстера, который мы используем, представляет собой переработанный полиэстер GRS (Global Recycled Standard), который подтверждает вторичное использование материалов, а также подтверждает соответствие экологическим и социальным критериям. Мы хотим выйти на 40% к концу 2021 года.

Шерсть 36% шерстяных свитеров и кардиганов производятся из RWS (Responsible Wool Standard). Этот глобальный стандарт ориентирован на благополучие животных и уважение к окружающей среде. Мы надеемся достичь 60% к концу 2021 года.

Кожа - 36% нашей кожи производится на кожевенных заводах, сертифицированных LWG, которые обладают золотым или серебряным сертификатом, что гарантирует только лучшие практики с точки зрения окружающей среды, качества и безопасности. Сокращение количества используемых химических веществ и потребления воды является приоритетом для этих кожевенных заводов.

Пух 100% пуха для наших пуховиков на следующий зимний сезон (запуск которого начался в июне 2021 года) будет иметь сертификат RDS, что означает, что пух получен от животных, которым не причиняли ненужный вред.

Сегодня 43% нашей коллекции производятся с экологической ответственностью. Мы стремимся к 2025 году производить более 60% экологически чистых продуктов.

НЕ ПРАКТИКУЕМ УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ

Наконец, сокращение отходов - один из ключевых моментов нашей стратегии. Чтобы достичь нашей цели - не уничтожать товары в конце жизненного цикла одежды, мы обратились к циклическому использованию, вступив в партнерские отношения с компаниями, которые занимаются перепродажей подержанной одежды. Кроме того, мы даем вторую жизнь непроданным товарам и неиспользованным материалам, жертвуя их благотворительным организациям и школам моды.

ПЛАНЕТА - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ ПРОИЗВОДСТВА

ПЛАНЕТА - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ ПРОИЗВОДСТВА

Изо дня в день мы стремимся производить и продавать наши коллекции с наибольшей экологической ответственностью.

Мы отдаем предпочтение поставщикам, чьи производственные площадки оснащены солнечными батареями или придерживаются политики утилизации отходов и воды. Мы также отдаем предпочтение партнерам, которые стремятся к минимизации негативного воздействия обработки тканей и одежды.

Например, в интересах сокращения количества потребляемой воды, энергии и химикатов почти все наши джинсовые изделия, представленные в мужской коллекции Весна - Лето 2020, были обработаны с использованием технологии EIM.

В долгосрочной перспективе планируем работать только с теми производителями, которые будут сертифицированы в соответствии с признанными международными стандартами.

НАШ УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД

Особое внимание уделяем углеродному влиянию, особенно касательно транспортировки наших коллекций. Море признано наиболее экологически чистым видом транспорта, и когда мы работаем с производителями, базирующимися за пределами Европы, мы всегда отдаем предпочтение морской транспортировке, а не воздушному соединению.

В 2020 году 65% наших коллекций были произведены в Европе, что привело к снижению выбросов углекислого газа при транспортировке.

В отношении оставшихся 35%, это технические ноу-хау, которые пока не доступны в Европе. Например, наши качественные шелка и трикотаж. В этом случае мы выбираем производителей в Китае, потому что именно там освоены лучшие в мире технологии производства, что позволяет предлагать вам одежду самого высокого качества.

Объединяющая нас связь

Забота об окружающей среде также означает более ответственное отношение к нашим с вами взаимоотношениям.

В рамках этого направления, мы стараемся свести использование бумаги к минимуму. Мы используем все меньше бумажных каталогов коллекций, заменяя их цифровыми версиями.

В 2020 году мы также разработали несколько вариантов брендовых пакетов, которые созданы из 100% переработанной бумаги и пригодны для вторичной переработки. Кроме того, вешалки в наших магазинах постепенно заменяются на вешалки из FSC-сертифицированной древесины (поступает из рационально и ответственно управляемых лесов).

Вся сеть наших филиалов во Франции теперь снабжается «зеленой» электроэнергией от сертифицированного поставщика. Кроме того, наши лампы постепенно меняем на энергосберегающие, а освещение оконных витрин отключается каждую ночь с 01:00 до 6:00.

Наконец, мы работаем над капитальным ремонтом наших магазинов, переделывая их в соответствии с новой, более экологичной концепцией:

Наш первый экологически ответственный магазин открылся в Люксембурге в августе и был декорирован с использованием материалов с ограниченным воздействием на окружающую среду. Например, вместо натурального камня мы использовали покрытие для стен, известное как «Марморино». Минеральная штукатурка изготавливается из извести, натуральных пигментов и мраморной пудры. Наша древесина поступает из лесов с маркировкой FSC или аналогичных лесов. В соответствии с нашими ценностями мы отдаем предпочтению высокому качеству, закупая керамическую плитку для стен и различные произведения искусства ручной работы.

ЛЮДИ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНДЫ

Мы активно популяризируем уважение, справедливость и открытость в наших командах. В 2019 году мы вместе со всеми сотрудниками Sandro разработали новую модель управления, призванную ежедневно объединять, направлять и вдохновлять наших ответственных менеджеров. Это отражение нашей коллективной ДНК и ценностей.

В основе новой модели менеджмента лежат 3 основных принципа:

1.

Смелость и ответственность – залог стратегического мышления и этической культуры результатов.

2.

Решимость и искренность – признаки истинного Лидера и Управленца.

3.

Лояльность - рост и развитие - развитие команды и гибкость решений.

Этой модели управления суждено жить и развиваться вместе с брендом и его командой.

Паритет и разнообразие

Гендерное равенство находится в центре дискуссий в нашем обществе. В Sandro мы гордимся своими талантливыми женщинами. Ярким примером является наш топ-менеджмент, состоящий на 86% из женщин-управленцев.

Благотворительная деятельность в Sandro

Мы считаем, что даже небольшие шаги могут улучшить жизнь многих. В ключевые периоды года Sandro занимается благотворительностью. Например, в сезон Рождественских праздников сотрудники передают игрушки детям из малообеспеченных семей через FXB International, а также одежду благотворительной организации La Pièce Solidaire.

Наши отношения с поставщиками

Большинство наших поставщиков и производителей - давние партнеры, выросшие благодаря успеху Sandro. Эти производители расположены по всему миру, и мы находимся в тесной связи с ними, тщательно контролируя их ответственное отношение к работе и нашему сотрудничеству.

Мы очень заботимся о том, чтобы наши партнеры соблюдали наши социальные и экологические требования, а также технические ноу-хау и инициативы.

Подписав глобальный договор Организации Объединенных Наций, Sandro формализовала свои ожидания от поставщиков, особенно в контексте прав человека, в своих общих условиях закупок и Кодексе поведения поставщиков. Этот Кодекс доступен для ознакомления на веб-сайте группы SMCP, к которой принадлежит Sandro. Начиная сотрудничество с нами, поставщики обязуются соблюдать все эти положения и гарантировать, что их субподрядчики также это сделают.

Так Sandro может обеспечивать строгое соблюдение условий труда и основных прав, что является обязательными требованиями нашего бизнеса. На сегодняшний день 65% наших поставщиков прошли аудит признанными международными организациями, и мы следуем намеченному плану действий, который позволит достичь результата в 90% к концу 2021 года.