whislist
cart
Товары в корзине (0)
close

Ваша корзина пуста

delivery
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
delivery
ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ
delivery
БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА
delivery
+38 095 188-50-55
mobile-menu

Контакты

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по номеру +380951885055 с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по киевскому времени или обратиться через контактную форму в любое удобное для вас время.

Из-за повышенной нагрузки на контакт-центр в период распродаж время ожидания на линии может увеличиться. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее ответить на ваш запрос.

Просим прощения за неудобства и благодарим за понимание.

Контактная информация:

info@sandro.ua
тел: +38 095 188-50-55

Команда Sandro.

Мы свяжемся с вами в течении 48 часов.

Пожалуйста, выберите тему обращения.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если полученный товар не подошел?

В соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат и/или обмен Товара возможен на протяжении 14 дней с дня получения заказа. Детали процедуры можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону или в разделе "Возврат товара".

Что делать, если я не помню пароль?

Вы можете изменить пароль с помощью функции «Забыли пароль?» на сайте. Она доступна в окне авторизации/регистрации. Нажав на ссылку, пошагово следуйте дальнейшим инструкциям. Процедура восстановления пароля займет всего несколько минут.

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Отправка и доставка заказов по Киеву и Украине осуществляется в течение 1-3 дней после подтверждения заказа менеджером.

Что делать, если не получилось оплатить заказ онлайн?

Если в процессе оформления онлайн-оплаты возникла ошибка, проверьте, списались лиденежные средства с банковского счета. Если сумма за заказ списана, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону 0 800 336 251 для подтверждения получения оплаты. Если сумма не списана, можете повторить процедуру оплаты на сайте. В случае повторения ошибки, рекомендуем связаться с менеджером интернет-магазина или с сотрудником банка, карту которого используете при оплате.

Как оформить заказ на сайте?

Воспользуйтесь фильтрами онлайн-каталога, чтобы найти нужный товар. В карточке товара выберите нужный размер и цвет, после чего нажмите кнопку «Добавить в корзину» и далее «Оформить заказ». На этом этапе есть возможность «Просмотреть корзину» и отредактировать ее или вернутся к покупкам.
После внесения контактной информации о получателе заказа, способе доставки и оплаты, подтвердите заказ кнопкой «Подтвердить заказ».

Форма обратной связи

К обращению вы можете закачать файл в .jpg, .pdf, .png, .gif формате, общий вес которого не превышает 10MB.

Файл должен быть меньше 10MB

* Обязательные поля

Мы сохраняем персональные данные клиентов, которые обращаются в службу поддержки, чтобы более эффективно реагировать на все поступающие запросы. Это помогает нам оптимизировать процесс и быстрее обработать клиентские запросы. Обращаясь в нашу службу поддержки, вы соглашаетесь с нашими правилами. В соответствии с ними, вы имеете доступ к личным данным, а также можете исправлять, удалять, переносить и ограничивать использование личных данных. Для этого вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов по адресу sandro.ua/contact-us или по почте: SandroParis - Service Client - 150 boulevard Haussmann - 75008 Paris.