Что делать, если не получилось оплатить заказ онлайн?

Например: "Возмещение", "Возвращение", "Самовывоз"

Что делать, если не получилось оплатить заказ онлайн?

Что делать, если не получилось оплатить заказ онлайн?

Если в процессе оформления онлайн-оплаты возникла ошибка, проверьте, списались лиденежные средства с банковского счета. Если сумма за заказ списана, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по телефону 0 800 336 251 для подтверждения получения оплаты. Если сумма не списана, можете повторить процедуру оплаты на сайте. В случае повторения ошибки, рекомендуем связаться с менеджером интернет-магазина или с сотрудником банка, карту которого используете при оплате.

Ответ был полезен?

Спасибо за Ваш ответ